Вылечить гипертонию и забыть о таблетках!

Суббота, 17 декабря, 2022 @ 12:12 ПП

Вылечить гипертонию и забыть о таблетках! — мечтают все, кто мучается высоким давлением?!🤕

Что за диагноз «гипертония»? Как не стать заложником лекарственных препаратов? И есть ли альтернативные методы лечения? Давайте разбираться 🙌🏻

Гипертоническая болезнь — хроническое заболевание сердечно-сосудистой системы. Когда давление повышается даже в покое и снижается только после приема препаратов. К сожалению, гипотензивные средства снимают только симптомы и не влияют на причины, способствующие развитию заболевания.

Часто индивидуальные особенности, износ структур позвоночника приводят к компрессии позвоночных артерий и вен, что препятствует поступлению достаточного количества кислорода и питательных веществ в головной мозг и обратно. Сердцу необходимо интенсивно сокращаться, напрягаться, чтобы обеспечить питанием головной мозг за счёт повышения давления.
Помимо гипертонии, возникают головные боли, головокружение, шум- звон в ушах, появляется депрессия, панические атаки.

Что поможет убрать причину?
Движение! Правильное движение!Специальные упражнения, направленные на проработку и укрепление мышц и связок шейного отдела позвоночника.
Мышцы, как растяжки у телевышки помогут удерживать шею и голову в правильном положении, балансировать и придавать изгибам позвоночника оптимальный стереотип.

В центре «Кинезиологика» каждому пациенту врач составляет лечебную программу специальных упражнений с индивидуально подобранными нагрузками. Укрепляя мышцы и связки, восстанавливая необходимый баланс, мы нормализуем кровоток по позвоночным артериям, и давление приходит в норму. Регулярные занятия кинезитерапией не только снижают риск резких скачков кровяного давления, но и положительно влияют на сердечную сократимость и сосудистый тонус. Это позволяет значительно снизить лекарственную нагрузку на организм, а в начальных стадиях болезни и полностью отказаться от их приема, заменив их кинезитерапией.

Хотите забыть гипертонию? Устранить причину ее возникновения, а не просто снижать давление таблетками?

Приходите на занятия кинезитерапией в наш Центр:
📍ул.Куйбышева,40📞66-30-01
📍пр.Калинина, 39а📞64-34-14

Запись онлайн:

Или запишитесь через социальную сеть Вконтакте, перейдя по ссылке https://vk.com/app5708398_-74145257