Криотерапия

Криотерапия — это применение холода в терапевтических целях. В нашем центре используется аппарат «Криофлоу 1000», который засасывает окружающий воздух, охлаждает его до -32-…-40 градусов и создает струю холодного воздуха требуемой силы. Охлаждённый воздух подаётся на пациента по шлангу через насадки разного диаметра, регулирующие толщину воздушной струи. Криотерапия – это самое эффективное лечение в первые 72 часа после получения травмы. Принцип действия криотерапии Во время криотерапии возникает чередование реакций: вазодилатация увеличение просвета кровеносных сосудов) и вазоконстрикция (сужение просвета кровеносных сосудов). Проводится криотерапия в две стадии: сначала создается термический шок, то есть температура кожи понижается насколько возможно быстро. На второй стадии температура стабилизируется. Это позволяет охладить мышцы, лежащие глубоко под кожей и обладающие значительной тепловой инерцией, что продлевает действие холода даже после окончания охлаждения.

Преимущества криотерапии на Аппарате «Криофлоу 1000»

• Возможность криотерапии при повреждённом кожном покрове
  • Выраженное противовоспалительное, противоотёчное и обезболивающее действие
  • Позволяет сократить лекарственную терапию
  • Эффект от воздействия сохраняется около 3 часов
  • Снимает мышечные спазмы, улучшает микроциркуляцию, артериальный кровоток, лимфоток, венозный отток.

Области применения: ортопедия, травматология, спортивная медицина, ревматология, неврология, восстановительная медицина.
Основные показания для лечения криотерапией: растяжения, спазм и надрывы мышц (острый период) вывихи, ушибы, отёки, воспаления, переломы, тендинит, невралгия, подошвенный апоневроз контрактуры, нарушения метаболизма, фибромиалгия, болевой синдром, нарушение микроциркуляции, остеоартрозы, посттравматические артрозы, бурсит, плечелопаточный периартрит, болезнь Бехтерева, энтезопатии, кривошея, головная боль напряжения.