Тазобедренный сустав

Центр реабилитации и кинезитерапии предлагает новый подход к лечению заболеваний тазобедренного сустава.

В медицинском Центре проводится лечение коксартроза 1 и 2 степени и реабилитация после операций при коксартрозе 3 и 4 степени, а также осуществляется подготовка к эндопротезерованию тазобедренных суставов. Прохождение полного курса подготовки к операции гарантирует быстрое восстановление после операции и через месяц пациенту уже не требуются дополнительная опора и костыли.

Коксартроз — это деформирующий артроз тазобедренного сустава. Коксартроз суставов бывает первичный (коксартроз неясной этиологии) и вторичный, возникающий на фоне дисплазии тазобедренного сустава или врожденного вывиха бедра, асептического некроза головки бедренной кости, болезни Пертеса, перенесенной травмы (ушиб, перелом, вывих, микротравма), воспалительного процесса (коксит).

Характерные симптомы коксартроза суставов:

-боли в поясничном отделе позвоночника (часто путают с остеохондрозом позвоночника, считая последний причиной болей в нижней части спины — БНЧС);

-боли в коленном суставе (без атрофии мышц бедра);

-боли в паховой области;

-боли в тазобедренном суставе после физических нагрузок.

— боли при ходьбе или в конце дня;

— ограничение внутренней ротации (отсутствие скручивания в суставе);

— укорочение голени;

— «утиная походка».

При несвоевременном диагностировании и лечении коксартроза суставов таза, в организме нарушается биомеханика всего скелета, что вызывает гипотрофию мышц, контрактуру, перекос таза и искривление позвоночника. В 95% случаев коксартроз головки бедренной кости является показанием к эндопротезированию.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ

💥Часто пациенты, обращающиеся к нам, боятся оперироваться, менять поврежденный коленный или тазобедренный сустав. К сожалению, в запущенных случаях артрозов крупных суставов 3-4 степени, когда хрящ уже полностью стёрся и движения значительно ограничены нельзя вернуть суставу его функцию. Помочь может только операция и её не стоит бояться!

НО! Операция это только пол дела! Без грамотной реабилитации, ранней активизации конечный результат может быть неудовлетворительным.

🦵🏻Эндопротезирование – это замена СУСТАВА, то есть твердых тканей, а мягкие ткани (мышцы, сухожилия, связки) остаются прежние – ослабленные за годы нарушенной биомеханики и болевого синдрома, что может быть причиной как нестабильности установленной конструкции, так и сохранения боли.

🕺Именно поэтому ранняя активность и физическая реабилитация имеют такое важное значение после эндопротезирования.

Задачи кинезитерапии (лечении движением) у прооперированных больных:
✅ Улучшение циркуляции крови в области замененного сустава
✅ Уменьшение отёка и ускорение регенераторных процессов
✅ Восстановление правильной биомеханики
✅ Предотвращение развития осложнений (пролежней, тромбоза, застойной пневмонии, плеврита)
✅ Увеличение объема движений в суставе
✅ Тренировка мышц и связок для их укрепления и повышения тонуса

🏃‍♂«Ой, а я и забыл, что у меня протез» — именно такого результата мы добиваемся, занимаясь реабилитацией пациентов после операций по замене суставов. И это реально!

👨‍⚕Уважаемые калининградцы, если у вас есть вопросы по реабилитации после эндопротезирования крупных суставов, вы можете задать их в форме « заявка на приём врача». Наши специалисты будут рады Вам ответить.