Описание этапов лечения

Запись на диагностическое обследование проводится по телефонам центров, указанных в разделе «контакты».

Процесс выздоровления начинается с записи на диагностическое обследование (первичный прием), которое состоит из:

1. Консультации врача:
     * Обзор болезни;
     * Объяснение принципов кинезитерапии, особенностей восстановительного периода и сложностях восстановления. Анализируются данные дополнительных методов исследования (МРТ, рентгенография, выписки и пр.)

2. Миофасциальной диагностики (оценки состояния мышечно-связочного аппарата). При помощи выполнения определенных движений пациентом, выявляются даже скрытые заболевания костно-мышечной системы.

3. Функционально-мышечная экспертиза на реабилитационных тренажерах.
     * Назначение специальных упражнений врачом-кинезиотерапевтом с учетом Вашего основного и сопутствующего диагнозов;
     * Занятия с инструктором, который обучит специальному диафрагмальному дыханию (необходимому при выполнении упражнений), доступно объяснит правила выполнения упражнений (соблюдение которых поможет достигнуть максимально стойкого результата), ответит на все возникающие вопросы, детально и внимательно будет отслеживать технику выполняемых Вами упражнений;
     * Анализ результатов тестирования и планирование последующих занятий.
Цель диагностического обследования — анализ состояния мышечно-связочного аппарата, определение индивидуальных способов работы на специальных тренажерах, выявление возможности воспринимать физическую нагрузку (о чем иногда Вы и не подозреваете).
Желательно при себе иметь:
     * при болях в позвоночнике — МРТ или КТ(магнитно-резонансная или компьютерная томографии) проблемной области;
     * при болях в суставах — рентгеновские снимки;
     * при наличии сопутствующих заболеваний — выписки из истории болезни или поликлиническую карту;
     * удобную (спортивную) одежду и обувь, а также небольшое полотенце ( для занятия в зале)
Продолжительность консультации (первичного приема): 1,5 часа
. Стоимость первичного приема 3800 рублей.
Уважаемые пациенты!
За каждым Центром закреплён квалифицированный опытный врач ( можно
 всегда задать интересующие вопросы). Врачебное сопровождение входит в
стоимость абонемента и отдельно не оплачивается, платное только
первичное диагностическое тестирование !
Лечебные циклы:
Курс лечения состоит из четырех лечебных циклов – это основа.
Каждый цикл включает в себя 12 занятий в зале кинезитерапии (на антигравитационных и декомпрессионных тренажерах). Периодичность занятий – 3-4 раза в неделю через день, т. е. один цикл займет в среднем один месяц. Т. к. курс лечения состоит из четырех циклов, то курс лечения вы пройдете примерно за 4 месяца.
Количество дальнейших циклов для каждого пациента свое, так как все индивидуально и зависит от вашего диагноза, физических возможностей, сопутствующих заболеваний.
Пройдя основной курс лечения (4 цикла), пациент сам выбирает, проходить ли ему поддерживающий цикл или продолжать занятия кинезитерапией дома, используя накопленные за время занятий навыки и знания.