Коксартроз I-II степени

Коксартроз — это деформирующий артроз тазобедренного сустава. Коксартроз суставов бывает первичный (коксартроз неясной этиологии) и вторичный, возникающий на фоне дисплазии тазобедренного сустава или врожденного вывиха бедра, асептического некроза головки бедренной кости, болезни Пертеса, перенесенной травмы (ушиб, перелом, вывих, микротравма), воспалительного процесса (коксит).

Тазобедренный сустав является самым мощным в организме человека и испытывает большую нагрузку, поэтому неудивительно, что проблемы этого сустава занимают 2-е место после болей в спине.

Характерные симптомы коксартроза суставов:

— боли в поясничном отделе позвоночника (часто путают с остеохондрозом позвоночника, считая последний причиной болей в нижней части спины — БНЧС);

— боли в коленном суставе (без атрофии мышц бедра);

— боли в паховой области;

— боли в тазобедренном суставе после физических нагрузок.

— боли при ходьбе или в конце дня;

— ограничение внутренней ротации (отсутствие скручивания в суставе);

— укорочение голени;

— «утиная походка».

При несвоевременном диагностировании и лечении коксартроза суставов таза, в организме нарушается биомеханика всего скелета, что вызывает гипотрофию мышц, контрактуру, перекос таза и искривление позвоночника. В 95% случаев коксартроз головки бедренной кости является показанием к эндопротезированию.

В Центре Кинезиологика в Калининграде успешно проводятся как лечебно-профилактические мероприятия по недопущению развития патологии тазобедренного сустава, так и подготовка к операциям по эндопротезированию уже пораженных суставов и реабилитация после.