УМЕНЬШАЕМ ПОБОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ СТАТИНОВ

Четверг, 30 марта, 2023 @ 01:03 ПП

Снижая холестерин, теряем силу мышц – как этого избежать, если доктора назначают прием статинов? Рассказывает руководитель и главный методист Центров «Кинезиологика» в Калининграде, Евгений Геннадьевич Этин.

Для справки:

Статины — препараты для снижения уровня холестерина и риска сердечно-сосудистых заболеваний. Их назначают пациентам с нарушениями липидного обмена и атеросклерозом сосудов.

Есть ситуации, когда без употребления статинов не обойтись: заболевания сердечно-сосудистой системы, угроза инфарктов, инсультов, гиперхолестеринемия.

Однако побочными действиями статинов являются:

• миопатия — прогрессирующая атрофия мышц;
  • миальгия — боль и судороги в мышцах, забитость и ломота.

Можно ли уменьшить, нивелировать побочные эффекты статинов?

Можно, правильно сочетая мягкую динамическую нагрузку, растяжение и восстановление мышц, их достаточный отдых.

В Центре Кинезиологика уже много лет используется методика, направленная на эффективную работу со скелетной мускулатурой. Мы знаем, какие именно движения (с какой амплитудой, скоростью и частотой) необходимы нашим пациентам, принимающим статины, чтобы организм вырабатывал достаточное количество необходимой мышцам и суставам смазки, коллагена и гиалуроновой кислоты.

Выверенное движение, оптимальная нагрузка, соблюдение водно-питьевого режима – всё это способствует скорейшему восстановлению и укреплению здоровья пациентов.

Центр «КИНЕЗИОЛОГИКА» в Калининграде оборудован современными декомпрессионными и антигравитационными тренажёрами.

Правильно используется мягкая силовая работа, силовой стретчинг и пассивная растяжка на специальном оборудовании.

Для восстановления мышц мы предлагаем криотерапию, контрастные процедуры, сауну по принципам русской бани.

Накопленный опыт и знания, необходимый инструментарий позволили нам создать методику, нейтрализующую побочные воздействия статинов на мышцы.

Не изобретайте велосипед, приходите в наши центры, сохраняйте мышцы!

Вот что рассказывают о своих проблемах, способах решения и улучшении качества жизни наши уважаемые пациенты. Возможно, среди этих историй найдется и похожая на вашу?