Кинезитерапия при острой боли в спине

Четверг, 21 июля, 2022 @ 04:07 ПП

«Боль в спине сковывает тело так, что невозможно шевелиться, не то что комплекс упражнений выполнять!» — так часто жалуются пациенты с острой болью. Выбирая обезболивающие таблетки и уколы, покой, чтобы пережить острую фазу, дают себе обещание обязательно начать заниматься. Но боль уходит, забывается, а заболевание остаётся и даёт о себе знать уже с большей силой.

Почему не нужно бояться кинезитерапии при острой боли и откладывать лечение? Разложим по полочкам.

Покой и ограничение движений в такой ситуации не дают кровоснабжения мышцам и не снимают отека. Обезболивающие препараты помогают временно и не работают с причиной.

Только активное участие пациента в процессе оздоровления и регулярное выполнение правильных движений способны снять боль в проблемных зонах позвоночника.

Врачи-кинезитерапевты нашего Центра, оценив состояние пациента, дают психологический настрой на оздоровление и учат через боль в спине выполнять правильные индивидуальные лечебные упражнения. Они помогают усилить кровообращение в «больнои‌» области, снять оте‌к, растянуть спазмированную мышцу и, соответственно, уменьшить болевой‌ синдром.

Все упражнения выполняются в доступной‌ амплитуде, медленно, с выдохом на усилии. Постепенно и плавно, без надрыва! А специальное тренажёрное оборудование позволяет разгружать позвоночник в то время, как мышечный насос работает, питая проблемную зону и дренируя отёк.

При болях в спине важна регулярность посещения, прохождение полного курса лечения, а в дальнейшем нужно поддерживать своё здоровье в профилактическом режиме.

Не терпите боль, записывайтесь на приём по телефону:
— Проспект Калинина, 39 а
тел.: 64-34-14
— ул. Куйбышева, 40
тел.: 66-30-01

или онлайн:

Или запишитесь через социальную сеть Вконтакте, перейдя по ссылке https://vk.com/app5708398_-74145257