Что делать после операции по удалению грыжи позвоночника

Понедельник, 3 октября, 2022 @ 04:10 ПП

Многие пациенты, перенесшие операцию по удалению грыжи позвоночника, избавившись от боли и почувствовав облегчение, думают, что все позади и лечение окончено. Действительно, симптомы пропадают за счет устранения компрессии нервных корешков, снятия отека и воспаления мягких тканей.

Но восстановительный период только начинается, и во многом успех хирургического лечения зависит от реабилитационных мероприятий, а также от настойчивости и терпения самого пациента!

Что включено в программу реабилитации после операции на позвоночнике в центрах «Кинезиологика»:
☑️ лечебные занятия по восстановлению движений и формированию мышечного корсета с учётом образа жизни пациента, его заболевания, сложности операции и состояние после операционного вмешательства;
☑️ наблюдение врача с момента первичной консультации и на протяжении всего восстановительного пути;
☑️ контроль за правильным выполнением упражнений на специальном реабилитационном оборудовании;
☑️ за счет правильных движений ускорение кровотока и обмена веществ в тканях для скорейшей их регенерации.

Операция по удалению грыжи позвоночника считается непростой. Возможны осложнения. Многим нашим пациентам удалось ее избежать благодаря кинезитерапии. Но если операция уже сделала, то не менее важным этапом является период реабилитации и адаптации пациента к нормальной жизни. Игнорирование этого этапа в большинстве случаев приводит к рецидиву, и грыжа позвоночника появляется опять.

Не откладывайте восстановительные меры на потом, важно начать их вовремя, чтобы избежать рецидивов и возвращения боли в будущем.

Запись на консультацию:
📍ул. Куйбышева, 40 📞66-30-01, 37-60-99
📍пр. Калинина, 39а 📞64-34-14

Запись онлайн:

Или запишитесь через социальную сеть Вконтакте, перейдя по ссылке https://vk.com/app5708398_-74145257