Семинар «ЗДОРОВОЕ СЕРДЦЕ»

Понедельник, Апрель 1, 2019 @ 08:04 ДП

Уважаемые Калининградцы!
Приглашаем Вас принять участие в семинаре «ЗДОРОВОЕ СЕРДЦЕ. Лечение и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний методом доктора Бубновского».

Мероприятие состоится 24 апреля 2019 года в 18-00 в центре на ул.Куйбышева, 40.

В программе семинара:

✅Теоретическая часть на которой врач нашего центра расскажет о причинах и последствиях таких распространенных заболеваний как ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, гипертоническая болезнь и безопасном методе их коррекции с помощью кинезитерапии (лечебной физкультуры на специальном тренажерном оборудовании по методу доктора С.М. Бубновского). Посетители узнают о том, что общего у появления сосудистых заболеваний и угасания мышечной системы, что объединяет остеохондроз и ишемическую болезнь сердца, как упражнения нормализуют давление и многом другом.

✅ Практическая часть — демонстрация некоторых упражнений методики, позволяющих понять основные принципы наполнения реабилитационного процесса и стретчинг-растяжки, являющейся неотъемлемой частью каждого занятия в начале лечения.

✅ Ознакомительная экскурсия по центру с посещением залов реабилитации, где каждый сможет задать интересующие вопросы ведущим специалистам центров доктора Бубновского в Калининграде.

Вы не являетесь нашим клиентом, но переживаете за своё здоровье и здоровье своих близких❓

Тогда Вам обязательно надо посетить наше мероприятие.
ВХОД СВОБОДНЫЙ.

📌 Обязательна предварительная запись по телефону 📞 663-001.